23:18 В Renault начали тесты быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга | |
Компания Renault приступила к испытаниям новой версии хот-хэтча Megane RS, которая позволит французам вернуть себе звание производителя быстрейшей переднеприводной модели Нюрбургринга. Тесты хэтчбека проходят на «Северной петле». Шпионские фотографии новинки опубликовало издание Autocar. Никакой информации о силовой установке очередной модификации Megane RS, которая будет представлена через два месяца, пока нет. Известно лишь, что тестовый автомобиль отличается от уже продающейся версии модели уменьшенным дорожным просветом, новыми легкосплавными колесными дисками, а также более производительными тормозными механизмами. Впервые о том, что в Renault планируют создать модель, способную побить нынешний рекорд прохождения «Северной петли» для переднеприводных автомобилей, стало известно в середине апреля. Тогда французы опубликовали тизер, на котором присутствовала надпись #UNDER8, а также логотипы производителя шин Michelin, выпускающей выхлопные системы фирмы Akrapovic, поставщика элементов подвески Ohlins и производителя хронографов B.R.M. Позже компания Renault опубликовала еще один тизер модели. На изображении была показана часть заднего бампера хот-хэтча Megane RS с выхлопной системой от Akrapovic. На сегодняшний день быстрейшей переднеприводной моделью Нюрбургринга является 280-сильный хот-хэтч Seat Leon Cupra последнего поколения. Испанская модель проехала «Северную петлю» за 7 минут 58,44 секунды, улучшив примерно на девять секунд предыдущий рекорд, принадлежавший Renault Megane 265 Trophy.
Модификация хот-хэтча Renault Megane RS, с помощью которой французский производитель намерен вернуть модели звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга, будет назваться RS 275 R. В компании рассчитывают, что такой автомобиль проедет «Северную петлю» за 7 минут 45 секунд. Об этом сообщает издание Caradisiac. Цифра в индексе указывает на мощность двигателя – 275 лошадиных сил (на 10 сил мощнее базовой машины). Вторая буква R может говорить о существенном снижении массы машины. Не исключено, что хот-хэтч получит пластиковые задние стекла, лишится шумоизоляции и некоторых подушек безопасности. Именно так в Renault поступили с Megane RS предыдущего поколения, который получил похожий индекс. Ранее был опубликован видеотизер новинки, в котором можно было увидеть фрагменты автомобиля и услышать звук выпускной системы, которую для самого быстрого «Мегана» подготовила словенская фирма Akrapovic. Кроме того, в проекте принял участие производитель элементов подвески Ohlins и компания B.R.M, специализирующаяся на выпуске хронографов. О намерениях «Рено» построить модель, которая побьет рекорд Нюрбургринга среди переднеприводников, стало известно в середине апреля. Тогда французы показали тизер «Мегана» RS с надписью #UNDER8, что намекает на будущий результат – менее восьми минут на преодоление круга «Северной петли». На данный момент быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга является 280-сильный хэтчбек Seat Leon Cupra нового поколения. Автомобиль прошел дистанцию за 7 минут 58,44 секунды, что на девять секунд быстрее прежнего достижения Renault Megane 265 Trophy.
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |