Приветствую Вас Гость!
Четверг, 18.04.2024, 11:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22420
Главная » 2014 » Март » 7 » Renault показало заднеприводный Twingo на Женевскон автосалоне
19:57
Renault показало заднеприводный Twingo на Женевскон автосалоне

Новое поколение Renault Twingo, дебютировавшее на автосалоне в Женеве, открывает собой новую главу в истории модели. Это уже не тот Twingo, что был прежде. Хотя бы потому, что разрабатывали его французы совместно с концерном Daimler. В результате хэтчбек получил не только задний привод, но и заднемоторную компоновку, став, по части техники, близким родственником smart. И впервые в истории Twingo, он получил пятидверный кузов.

Первое, на что обращают внимание французы, это на маневренность нового Twingo. Говорят, радиус поворота у него будет меньше 4,5 метров, что очень хорошо для маневрирования в ограниченном пространстве. Плюс, компактный хэтчбек обещает быть просторнее своего предшественника, несмотря даже на то, что он стал короче на 10 см. Более того, в Renault говорят, что по пространству для ног Twingo не будет иметь равных в своем классе. А еще в хэтчбеке можно перевозить грузы длиной до 2 метров 20 сантиметров.

Twingo, кроме прочего, преподноситься не просто как компактный сити-кар, но и как стильный аксессуар с широкими возможностями индивидуализации. Например, французы предложат, много вариантов ярких цветов окраски кузова, декоративные наклейки, версии со складным тканевым верхом и так далее.

Что же касается двигателя, то он спрятан под полом багажника. На выбор французы предлагают два варианта – атмосферный рабочим объемом 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный двигатель оснащен системой «Старт-Стоп» по умолчанию, тогда как атмосферному такая система положена не во всех случаях. Все будет зависеть от рынка.

Помимо Twingo, в Женеве Renault представила еще несколько новинок – лимитированную серию Clio R.S. Monaco GP, а также новый двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих автомобилей в сегментах D и E.




















Просмотров: 1490 | Добавил: Admin | Теги: заднеприводный, женевский автосалон, новости Renault, TWINGO, Renault | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar