Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 20.09.2020, 01:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 17665
Главная » 2014 » Июль » 5 » Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга
14:26
Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого передеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новая спецверсия модели Megane RS — 275 Trophy-R — под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies проехала круг немецкой трассы за 7 минут 54,3 секунды. Таким образом, хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.

Трековый вариант «Мегана», построенный на базе «гражданской» версии 275 Trophy, сделали на 100 килограммов легче, уменьшив массу до 1281 килограмма.

Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).

В качестве опции для модификации Trophy-R компания «Рено» предлагает более мощные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.

 

 

Помимо этого, трековый «Меган» получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые амортизаторы ?hlins (20 вариантов настроек для передних и 30 для задних, которые выбираются при помощи специального тумблера на передней панели), 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (такие шины впервые предлагаются «в базе» для серийного переднеприводного автомобиля). В «Рено» отметили, что рекомендации и инструкции по настройки подвески будут доступны для владельцев на сайте Renaultsport.

Публичный дебют модификации Trophy-R пройдет 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Для Великобритании «Рено» построит 30 таких автомобилей. Стоимость каждого составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — на 7,5 тысячи фунтов (12,7 тысячи долларов) дороже обычного хот-хэтча 275 Trophy.

Кузов предыдущего Мегана RS Trophy был жёлтым. У новой машинки цветовая схема посложней: белый перламутр с алыми акцентами и чёрной крышей. Образ дополняют 19-дюймовые колёсные диски, которые могут быть чёрными или красными.

У подразделения Renault Sport большой праздник. «Заряженный» хэтчбек Megane RS 275 Trophy-R проехал Северную петлю за 7:54.36, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. «Зажигалка» от Renault оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча Seat Leon Cupra 280, на четыре секунды с лишним. Если же сравнивать нынешнее достижение «эр-эски» Trophy с предыдущим её подвигом 2011 года, то разница выходит аж в 14 с!

От обычного салон Trophy-R отличается, к примеру, оплёткой руля и ручника из алькантары, кожаным кожухом рычага коробки передач, красными ремнями безопасности.

Раскрывая секрет успеха, французы перечисляют технические составляющие в следующем порядке: шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбомотор (275 л.с., 360 Н•м), титановая выхлопная система Akrapoviс, настраиваемые амортизаторы ?hlins Road & Track (20 позиций спереди, 30 сзади), шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Рекордный заезд Renault Megane RS 275 Trophy-R на Нордшляйфе имел место 15 мая. За рулём «эр-эски» снова был Лоран Харгон.

И конечно, рекорда бы не было, прекрати инженеры бороться с лишним весом, ведь Trophy-R почти на центнер легче ранней Trophy. Первым делом они избавились от задних сидений, а передние заменили цельными стекловолоконными «ковшами» Recaro — за счёт этого масса уменьшилась на 42 кг. Отказ от шумоизоляции спас 18 кг. Ещё 16 кг позволил отыграть литиево-ионный аккумулятор, установленный вместо стандартного свинцового. Удалили кондиционер и «музыку» — минус 10 кг. Алюминиевые колёсные диски сбросили ещё три кило…

Почти десятиминутный видеоролик включает в себя весь заезд по Северной петле, а также немного показывает, что было до него и после.

На публике Renault Megane RS 275 Trophy-R дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде 27 июня. В Великобритании уже объявили цену: от 36 430 фунтов (45 660 евро). Прежняя стоила на 7500 фунтов (9400 евро) дешевле. Если предыдущая модификация Trophy была выпущена в количестве 500 штук, то тираж новой менеджеры Renault называют «ультраограниченным» — лишь 250 экземпляров. Заказы вскоре начнут принимать во Франции. Продаваться «горячий» Megane будет в 15 странах. В московском офисе Renault Драйву сообщили, что России в этом списке нет.

Источник: Drive.ru

Просмотров: 780 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
avatar