01:51 Renault Logan II. Первый тест-драйв. | |
Под разными марками (Dacia, Renault, Nissan, Mahindra) этот автомобиль выпускается в Румынии, России, Бразилии, Иране, Марокко и Индии. Причем семейство Logan с годами разрослось настолько, что французам впору уже выделять его в отдельный суб-бренд. Самое интересное, что появившись на свет в 2004 году, Dacia/Renault Logan не собирается уходить на покой. Свидетельством этому стало второе поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. Похоже, французы намерены по максимуму «выжать» всё возможное и невозможное из платформы B-PL, хотя все затраты на разработку Logan давно уже окупились, причем многократно. Несмотря на то, что внешне Renault Logan теперь больше похож не на своего предшественника, а, скорее, на вазовскую Lada Granta, в своей основе автомобиль не изменился и по-прежнему базируется на платформе B-PL. Хотя стоит признать, что работу по улучшению экстерьера и интерьера французы проделали весьма серьезную. Машина получила измененную переднюю часть, «мускулистые» крылья, измененные задние двери и заднюю часть. Российская модификация Renault Logan, выпуск которой начнется в следующем году на АвтоВАЗе, будет отличаться от своих европейских собратьев иной радиаторной решеткой и задней оптикой. Салон автомобиля полностью новый и теперь бюджетным назвать его не получится при всем желании. Заметно улучшились материалы отделки, появился новый руль и мультимедийный сенсорный дисплей. Есть изменения и под капотом. Вместо атмосферного 1,6 литрового мотора появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. Компанию ему составят 1,2 литровый двигатель мощностью 75 л.с. и полуторалитровый турбодизель оснащенный системой start/stop мощностью 75 и 90 л.с. Читать ОБЗОР нового Renault LOGAN II ....
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |