Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 01:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22450
Главная » 2013 » Ноябрь » 28 » Renault Logan II. Первый тест-драйв.
01:51
Renault Logan II. Первый тест-драйв.

Проект Х90 (будущий Renault Logan) за разработку которого концерн Renault взялся на рубеже 20 и 21 века, имеет все шансы войти в историю, как образцово-показательный пример ведения автомобильного бизнеса. Затратив всего 360 млн. евро, Renault создал не просто бюджетник, а по настоящему глобальный и массовый бюджетник.

Под разными марками (Dacia, Renault, Nissan, Mahindra) этот автомобиль выпускается в Румынии, России, Бразилии, Иране, Марокко и Индии. Причем семейство Logan с годами разрослось настолько, что французам впору уже выделять его в отдельный суб-бренд. Самое интересное, что появившись на свет в 2004 году, Dacia/Renault Logan не собирается уходить на покой.

Свидетельством этому стало второе поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. Похоже, французы намерены по максимуму «выжать» всё возможное и невозможное из платформы B-PL, хотя все затраты на разработку Logan давно уже окупились, причем многократно.

Несмотря на то, что внешне Renault Logan теперь больше похож не на своего предшественника, а, скорее, на вазовскую Lada Granta, в своей основе автомобиль не изменился и по-прежнему базируется на платформе B-PL. Хотя стоит признать, что работу по улучшению экстерьера и интерьера французы проделали весьма серьезную. Машина получила измененную переднюю часть, «мускулистые» крылья, измененные задние двери и заднюю часть.

Российская модификация Renault Logan, выпуск которой начнется в следующем году на АвтоВАЗе, будет отличаться от своих европейских собратьев иной радиаторной решеткой и задней оптикой. Салон автомобиля полностью новый и теперь бюджетным назвать его не получится при всем желании. Заметно улучшились материалы отделки, появился новый руль и мультимедийный сенсорный дисплей.

Есть изменения и под капотом. Вместо атмосферного 1,6 литрового мотора появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. Компанию ему составят 1,2 литровый двигатель мощностью 75 л.с. и полуторалитровый турбодизель оснащенный системой start/stop мощностью 75 и 90 л.с.

Читать ОБЗОР нового Renault LOGAN II ....

Просмотров: 1247 | Добавил: Admin | Теги: новости, Renault, Тест-драйв, Logan II, первый | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar