Главная » 2011»Февраль»4 » Renault – Европейская марка №1 в Украине по результатам 2010 года
15:00
Renault – Европейская марка №1 в Украине по результатам 2010 года
По итогам 2010 года марка Renault заняла первое место среди европейских
автопроизводителей на автомобильном рынке Украины и вошла в пятерку
лидеров с долей рынка на уровне 5,3%. Это на 1,1% больше чем за 2009
год.
Структура продаж Renault, как и структура рынка в
целом, не потерпела особенных изменений. Основная часть рынка легковых
автомобилей сосредоточена в сегменте компактных паркетников (SUV) и
сегменте «C». В этих сегментах марка Renault занимает прочные позиции
благодаря успешным новинкам 2010 года – Renault Duster и Renault Fluence и конечно Renault Logan.
Главные достижения марки Renault 2010 года:
Марка Renault имеет самый молодой и широкий модельный ряд на рынке
Украины, благодаря запуску на рынок 9-ти новых моделей.
Renault Duster – за 6 месяцев 2010
года было продано 1000 автомобилей. Новинка стремительно заняла одно из
лидирующих мест в сегменте SUV;
Renault Fluence – с момента запуска новинка заняла долю 5,3% в
сегменте C-High, опередив таким образом Сhevrolet Сruze, который был
одновременно с Renault Fluence выведен на рынок Украины.
Гамма коммерческий автомобилей - запуск на рынок Украины новых
коммерческих авто: Logan Van,
Logan Pick–up, Kangoo. Успешный старт
продаж обновленной коммерческой линейки был обеспечен и тем фактом, что
марка Renault вот уже 13 лет подряд прочно занимает первое место в
Европе в сегменте LCV.
Автомобили с заводским ГБО. Компания Renault первой среди других
импортеров вывела на рынок Украины автомобили с газобалонным
оборудованием заводской установки (Renault Logan, Renault Logan MCV, Renault Sandero).
Этот факт привлек неоспоримое внимание к марке на рынке.
Марк
Леграсье, председатель правления компании «Рено Украина» отмечает: «В
кризисное время люди становятся более осторожными в своем выборе при
покупке автомобиля. Их подход стал более рациональным, что реже
встречалось раньше. Теперь клиент все больше склонен обращать внимание
на комплексное предложение, в котором важную роль играет уровень
качества сервиса. В этой связи нужно особо отметить успешное продвижение
качества услуг дилерской сети Renault. В течении 2-х лет ведется
планомерная работа над улучшением уровня сервиса:
мы постоянно мониторили ценовой рынок запасных частей и, как
результат, ценовое позиционирование оригинальных запасных частей одно из
лучших на рынке
мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам специальные комплексы
услуг по выгодным ценам, что привлекает новых клиентов и увеличивает
количество лояльных клиентов».
Информацию о модельной линейке
Renault можно найти на официальном сайте компании