21:57 Renault Espace начал продаваться в Украине | |
Сегодня в Киеве журналистам показали один из первых автомобилей Renault Espace, привезенных компанией "Рено Украина" для продажи в Украине. Однако на презентации сразу сделали оговорку - речь не идет о коммерциализации и о глобальном старте продаж. Новинка будет доступна только по предзаказу, да и особо афишировать ее, пока что, нигде не будут. Причин тому, на наш взгляд, несколько. Во-первых, сам формат автомобиля, ведь Espace представляет собой симбиоз минивена, универсала и кроссовера. Во-вторых, это прайс, который на сегодня составляет 44 тысячи Евро. Но не спешите падать в обморок - за эти деньги предлагается самая "навороченная" версия под названием Initiale, о богатом оснащении которой мы расскажем ниже. С другой стороны, Рено в Украине нуждается не только в массовых и доступных, но и в имеджевых моделях, а также в расширении модельного ряда. Уже активно продается компактный кроссовер Captur, совсем скоро компанию ему составят новый Renault Megane (лето 2016) и кроссовер Renault Kadjar (осень 2016). Итак, вернемся к нашему Renault Espace. Представленный осенью 2014 на Парижском автосалоне, он даже у себя на родине привлек немало внимания публики и журналистов. Действительно, пятое поколение Espace (выпускается с 1984 года), нарисованное Лоренсом ван ден Акером, выглядит смело, слегка футуристично и заметно выделяется. В специальной версии этому способствуют диски с оригинальным рисунком и богатый темный цвет "Черный аметист". В салоне все так же необычно: парящая центральная консоль, заканчивающаяся планшетом мультимедийной системы R-Link2, большая площадь остекления, включая почти полностью панорамную крышу, богатая отделка. Кстати, салон 7-местный, с удобной автоматизированной системой складывания и третьего и второго ряда. К услугам пассажиров трехзонный климат-контроль, продвинутая аудиосистема Bose с 12 динамиками включая сабвуфер и множество других приятных "плюшек". А в распоряжении водителя 1.6-литровый дизельный твин-турбо мощностью 160 лошадиных сил. Работает он в паре с преселективной 6-ступенчатой коробкой EDC. Интересно, что селектор здесь выполнен по типу джойстика с концепцией "управление по проводам". Разгон до "сотни" на бумаге не впечатляет, 9.9 секунды, зато радует расход, укладывающийся в пятерку - 4.7 литра на сто километров пути. Также интригует адаптивная подвеска, поддерживающая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом на неровностях и постоянно адаптирующаяся к дорожным условиям, 5 режимов вождения (система Renault Multi-Sense) и полноуправляемое шасси 4Control. Да и электронных помощников хватает! Тут и круговой обзор, и распознавание знаков и разметки, удержание в полосе и автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и много чего еще.
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |