12:27 Renault Captur - оранжевое настроение | |
Французская компания Renault продолжает радовать своих поклонников яркими и экстравагантными моделями. Вслед за представленным минувшей осенью в Париже фееричным DeZir, дизайнеры подготовили очередное купе - Captur. В отличие от DeZir, ориентированного на скоростные автобаны, Renault Captur способен выезжать на природу. Этому способствует хорошая геометрическая проходимость, в том числе клиренс величиной 261 мм.
Среди оригинальных решений, использованных в конструкции машины - съемная панель крыши, после демонтажа которой остается причудливый каркас из углепластика и двери-крылья, которые откидываются вперед и вверх, обеспечивая удобный доступ в футуристический салон. Привлекают внимание огромные 22-дюймовые колеса с необычным рисунком. Шины для концепт-кара специально разработали в компании Michelin.
Дизайн интерьера также впечатляет своей легкостью и прозрачностью. Анатомические кресла состоят из карбоновых каркасов, пронизанных яркими трубками из прозрачного оранжевого полимера. Из них же отделаны боковые панели и багажный отсек. Из прозрачного оранжевого полимерного материала изготовлены приборная панель, центральная консоль и карты дверей. Для отделки интерьера, внутренних и наружных панелей кузова также широко используется полированный алюминий.
В движение Renault Captur приводит бензиновый би-турбированный мотор dCi 160. Он создан на базе нового мотора Energy dCi 130, который заменит в модельной линейке прежний двигатель 1.9 dCi. Опытный 1,6-литровый двигатель развивает мощность 160 л. с. (118 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 380 Нм уже при 1750 об/мин. Он работает в паре с новой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. В результате подобный тандем обеспечивает выбросы СО2 в атмосферу на уровне 99 г/км.
Разработка новых малолитражных моторов является одной из ключевых задач, которая стоит перед компанией Renault. Снижение литража - одно из основных направлений стратегии развития в мировом моторостроении. Улучшить проходимость машины призвана фирменная система RX2, которая с помощью самоблокирующегося дифференциала способна перераспределять момент между передними колесами. Также в арсенале новинки система Visio-System, которая с помощью камеры распознает объекты на пути и передает информацию на центральный дисплей бортового компьютера.
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |