Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 20:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22434
Главная » 2014 » Июль » 5 » Renault Captur может получить «заряженную» версию
15:39
Renault Captur может получить «заряженную» версию

Компактный кроссовер Renault Captur может получить «заряженную» версию RS. На данный момент руководство компании обсуждает экономическую целесообразность этого проекта, сообщает «Caradvice».

«Сейчас перед нами стоят три вопроса: соответствует ли этот проект философии автопроизводителя, реализуем ли он технически и выгодна ли такая версия автомобиля в экономическом плане», - рассказал директор по продажам и коммуникациям Renault Sport Режи Фрикотт.

Фрикотт подчеркнул, что компания не планирует идти по стопам Mercedes-Benz, которая просто поставила на автомобиль GLA45 AMG более мощный мотор. «Подобный метод - это не наш путь», - заявил он. «При создании RS-версии Captur мы постараемся найти оптимальный баланс между шасси и мотором», - добавил Фрикотт.

В свою очередь, технический менеджер Renault Sport Тьерри Ландро подтвердил информацию о возможном создании RS-версии Captur. «Да, этот вопрос действительно активно обсуждается в компании. Однако будет ли он решен в положительную сторону говорить пока рано», - рассказал он.

Renault Captur (Рено Каптур) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Дизайнер Лоренс ван ден Аккер, создававший Каптур, не рискнул использовать в серийной версии автомобиля те же смелые решения, которые были реализованы в концепт-каре, однако некоторое сходство все же присутствует. Его можно найти, например, в оформлении лицевой части кроссовера. В целом же Каптур получился гармоничным и современным, что практически гарантирует ему немалый интерес со стороны тех, кто предпочитает «паркетники».

Не нужно быть мудрецом, чтобы понять, кто является главными конкурентами Renault Captur. В первую очередь это, конечно же, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Все вышеперечисленные автомобили во многом между собой пересекаются, как по габаритам, так и по оснащению. Например, длина Captur, построенного на платформе Clio четвертой генерации, составляет 4,12 метра, тогда как аналогичный показатель у Nissan Jule равен 4,135 метра, у Peugeot 2008 - 4,16 метра, а у Opel Mokka - 4,278 метра.

Уже в базовой комплектации Captur оснащен системой бесключевого доступа в салон, помощником при старте на подъеме, задним парктроником и другим полезным оборудованием. За дополнительную плату, в частности, доступен мультимедийный комплекс Renault R-Link с сенсорным экраном, возможностью подключения внешних устройств через протокол Bluetooth и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. И это лишь малая часть того, чем можно оснастить Captur.

В линейку силовых агрегатов Renault Captur французы включили 90-сильный дизельный двигатель и два бензиновых силовых агрегата - на 90 и 120 «лошадок». Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» EDC. Самым экономичным из силовых агрегатов, естественно, является дизельный. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет всего 3,7 литра тяжелого топлива.

Просмотров: 1038 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar