Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.07.2020, 23:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 17383
Главная » 2020 » Июнь » 5 » Обновленный Renault Master выходит на российский рынок
14:38
Обновленный Renault Master выходит на российский рынок

С модернизированным малотоннажником Renault Master мы уже встречались. Эти машины вовсю продаются в Европе, а прошлой осенью я ездил по окрестностям завода компании во французской Батийи и вовсе за рулем Мастера c электроводородным приводом. Разумеется, столь экзотических и дорогущих фургонов к нам не привезут, а их стандартные дизельные собратья отныне доступны и в России.

Коротко напомним, чем обновленный Master отличается от предшественника. Он получил иное «выражение лица» в стиле бюджетных моделей марки Renault, а также полностью новое оформление передней панели в кабине. В дорогих версиях в центре появился сенсорный «телевизор» мультимедиасистемы, а также блага в виде датчиков света и дождя, круиз-контроля и камеры заднего вида. Количество ниш для всякой мелочи здесь теперь просто огромное, а из панели с пассажирской части выдвигается столик.

По технической части откровений нет. Двигатель всего один — турбодизель объемом 2,3 литра отвечает нормам Евро-5. Для вариантов с передним приводом он выдает 125 л.с. и 310 Нм крутящего момента, а для более тяжелых заднеприводников «раздут» до 150 л.с. и 350 Нм момента. Коробка передач для всех версий одна — механическая с шестью ступенями. Из специальных фишек исключительно для нашей страны — металлическая защита двигателя для всех версий, а также система подогрева топливного фильтра.

Renault Master II

В России новые Renault Master будут доступны в четырех вариантах длины кузова и трех вариантах его высоты. Объем чрева самого большого фургона — 15,8 кубометра. Полная масса переднеприводников — до 3,5 тонны, а для заднего привода доступны и 4,5-тонные версии. Также существуют варианты полной массой 2,49 т — для эксплуатации в опутанной грузовым каркасом Москве.

Интерьер кабины Renault Master II

Что же до цен, то за простой и маленький Master попросят как минимум 1 млн 915 тысяч рублей. Ну а фургон с самым большим кузовом полной массой 4,5 тонны обойдется не менее чем в 2 млн 644 тысячи рублей.

Просмотров: 88 | Добавил: Admin | Теги: Новый Рено Мастер, новости Рено, новости Renault, Новый Renault Master | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
avatar