Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.2017, 05:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.66

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.166

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 13865
Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » Новый Duster «Дастер»
16:32
Новый Duster «Дастер»

Компания Dacia официально представила кроссовер Duster нового поколения. На российском рынке эта же модель продается под брендом Renault. Первый публичный показ вседорожника состоялся на автосалоне во Франкфурте.

«Дастер» получил полностью новый дизайн экстерьера. Другими стали передняя часть кузова, корма и оптика. Помимо этого, вседорожник оснастили 17-дюймовыми колесами, а передняя стойка сдвинулась на 100 миллиметров вперед.

После смены поколения у кроссовера появилась новая приборная панель с большим экраном бортового компьютера, рулевое колесо с новыми клавишами и регулировкой по вылету (подрулевой пульт управления аудиосистемой остался без изменений), центральная консоль с измененным расположением экрана мультимедийной системы (он располагается выше), а также блок управления климатической установкой. Помимо этого, «Дастер» укомплектовали другими креслами.

Вместе с этим у кроссовера расширился список оснащения. Для «Дастера» в Европе теперь будут доступны система кругового обзора, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, боковые шторки безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также функция автоматического управления дальним светом.

Никаких технических изменений «Дастер» не претерпел. В Европе, как и прежде, модель будет предлагаться с бензиновыми атмосферником 1.6 (115 лошадиных сил) и турбированным 1.2 (125 лошадиных сил), а также парой дизелей рабочим объемом полтора литра, которые выдают 90 и 110 лошадиных сил.

Платформа также осталась прежней. В основе «Дастера» лежит шасси B0 альянса Renault-Nissan. На переднеприводных модификациях сзади стоит полузависимая подвеска, а на полноприводных с подключающей задние колеса электромагнитной муфтой – независимая.

Просмотров: 209 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
avatar