Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 00:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22438
Главная » 2015 » Июнь » 4 » Cверхэкономичный концепт Renault EOLAB получит серийную версию
17:21
Cверхэкономичный концепт Renault EOLAB получит серийную версию

Компания Renault подтвердила, что концепт-кар EOLAB получит серийную версию, сообщает Automotive News. Точные даты начала производства не называются. По словам коммерческого директора Renault Жерома Стола, это произойдет, как только рынок будет готов к подобной модели.

По словам топ-менеджера, на данный момент на гибриды приходится всего около 1% от всех продаваемых автомобилей. При этом подобные технологии обходятся достаточно дорого для покупателей. Однако Стол отметил, что проект по разработке серийного EOLAB полностью готов, и сейчас Renault занимает выжидательную позицию.

Напомним, концепт EOLAB оснащается литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., который работает в паре с 68-сильным электромотором. Литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге около 60 километров. Силовая установка работает в одном из двух алгоритмов: повседневном, когда агрегат большую часть времени использует электротягу, и в режиме путешествий, когда в большинстве случаев задействуются оба двигателя. Средний расход топлива составляет не более 1 литра на 100 километров пути.

Машина массой 955 кг имеет рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,235 и активные аэродинамические элементы. Например, на скорости выше 70 км/ч передний сплиттер опускается, а на заднем бампере открываются специальные клапаны – все для успокоения воздушных потоков под днищем. Если тормозам не требуется охлаждение, для улучшения аэродинамики шторками закрываются и колесные диски.

Просмотров: 942 | Добавил: Admin | Теги: Рено, Renault, Eolab, версию, серийную, новости Рено, Cверхэкономичный, новости Renault, концепт, получит | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar