15:54 Alpine подготовили для гонок | |
Компания Alpine анонсировала запуск собственной гоночной серии, которая будет называться Alpine Europa Cup. В ней будут принимать участие только специально подготовленные версии первой модели французской марки после возрождения – купе A110. Подготовкой автомобиля для монокубка занималась компания Signatech, которая является партнером Alpine в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), а также специалисты Renault Sport Racing. Машина построена вокруг усиленного стальными пластинами алюминиевого монокока. Заднеприводное купе также получило новую регулируемую подвеску Ohlins, уменьшенный на 40 миллиметров дорожный просвет, тормозные механизмы Brembo и 18-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin. В движение 1050-килограммовая машина приводится при помощи доработанного турбомотора рабочим объемом 1,8 литра от дорожной модификации. Агрегат получил новый блок управления от Magneti-Marelli. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и развивает 270 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Купе Alpine A110 для гонок также укомплектовали каркасом безопасности, гоночными креслами Sabelt с защитой головы пилота, шеститочечными ремнями безопасности, которые совместимы с системой снижения нагрузок на шею HANS, а также системой пожаротушения. Первый сезон Alpine Europa Cup пройдет в 2018 году. Каждый из пяти уикендов включит в себя по две гонки. Заезды пройдут во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании. Несколько этапов примут трассы Формулы-1. Речь идет, в частности, о Сильверстоуне, Каталунии и Спа-Франкоршам. Стоимость автомобиля для монокубка составляет 100 000 евро. Регистрационные взносы для участников составят 20 000 евро. Еще 20 000 евро придется внести в качестве депозита. В Alpine отметили, что стоимость участия в одном сезоне чемпионата не превысит 100 000 евро. При этом призовые составят более 160 000 евро. Спорткар A110 – первая модель Alpine после возрождения, дебютировала весной на автосалоне в Женеве. Купе оснастили 1,8-литровым турбомотором, отдача которого составляет 252 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час дорожная версия модели разгоняется за 4,5 секунды.
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |