Компания Renault скоро вернет на мировой рынок «четверку». Эта модель выпускалась несколько десятилетий назад. Но новый Renault 4 2025 года не будет иметь ничего общего со своим предшественником. В частности, данная модель станет полноценным кроссовером. Но французская компания намеревается повысить ее внедорожные способности. |
Renault, покинув Россию в марте 2022, бросив завод в Москве и оставив АВТОВАЗ, показала, что проще похоронить бизнес и списать убытки, чем на глазах у всего мира производить автомобили в России. |
Французский автогигант сохранит связи с Россией, и вот почему. |
Купить можно самые выдающиеся модели Renault Sport. «Хот-хэтчи» производства Renault Sport заслуженно пользуются любовью у любителей подобных моделей по всему миру. За время существования спортивного подразделения французской марки на рынок вышли несколько модификаций Renault Clio и Renault Megane разных поколений, быстро ставших культовыми среди ценителей. |
У французской компании появился полностью новый «паркетник» — одноклассник Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 Компания Renault представила кроссовер Austral, который на западном рынке заменит модель Kadjar. Это не просто смена поколения и имени — марка Renault решила глобально освежить весь модельный ряд и в каком-то смысле шагнуть на полступени выше в иерархии автомобильных брендов. Это названо стратегией Nouvelle Vague («новая волна»), и кроссовер Austral — первая модель, созданная в рамках этого курса. |
Во французской компании налаживать сборку модели в России пока не собираются |
Renault прекратила поставлять в Россию «каблучки» Dokker, Dokker Stepway и Dokker Van. Об этом сообщает агентство «Автостат». Модели в конфигураторе на российском официальном сайте компании уже нет. |
Хэтчбек построен на платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada. |
Прототип нового Dacia (Renault) Logan в очередной раз попался фотошпионам. На этот раз он был замечен во время тестовых заездов в Румынии, недалеко от предприятия Dacia. |
С модернизированным малотоннажником Renault Master мы уже встречались. Эти машины вовсю продаются в Европе, а прошлой осенью я ездил по окрестностям завода компании во французской Батийи и вовсе за рулем Мастера c электроводородным приводом. Разумеется, столь экзотических и дорогущих фургонов к нам не привезут, а их стандартные дизельные собратья отныне доступны и в России. |