Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.11.2024, 05:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22947

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи

Замена распределительного вала., Renault Logan / Sandero (Рено Логан)
03.03.2012, 14:33


Распределительный вал заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе; – стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ При сильном износе кулачков распределительного вала одновременно с его заменой часто требуется и замена коромысел клапанов.

В связи с особенностями компоновки моторного отсека автомобиля Renault Logan снять распределительный вал непосредственно на автомобиле не представляется возможным. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров. Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые необходимы непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций) (см. «Замена маслосъемных колпачков»), а также дополнительно ключи «на 11», «на 16» (торцовая головка), «на 25», TORX Т30, микрометр.

1. Снимите головку блока цилиндров

 

 

Равномерно ослабив затяжку, выверните пять болтов крепления оси коромысел


2. Равномерно ослабив затяжку, выверните пять болтов крепления оси коромысел клапанов...

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на то, что болты имеют разную форму головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

 

 

 

 

Снимите ось в сборе с коромыслами Renault Logan


3. ...и снимите ось в сборе с коромыслами.

 

 

 

 


Если не предполагаете заменять коромысла клапанов и их ось, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места

 

 

 

 

 
4. Удерживая распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранник...

 

 

 

 

Шестигранник для удерживания распредвала Renault Logan


Шестигранник для удерживания выполнен в литье у передней шейки подшипника распределительного вала.

 

 

 

 


5. ...выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала...

 

 

 

 


6. ...и снимите шкив.

 

 

 

 


7. Поддев отверткой...

 

 

 

 


8. ...извлеките из гнезда в головке блока сальник распределительного вала.

 

 

 

 


Сальник распределительного вала при каждом снятии заменяйте новым.

 

 

 

 

Крепления упорного фланца распределительного вала Renault Logan


9. На заднем торце головки блока выверните два винта крепления упорного фланца распределительного вала...

 

 

 

 


10. ...и снимите фланец.

 

 

 

 


11. Аккуратно, стараясь не повредить острыми кромками кулачков рабочие поверхности подшипников, извлеките распределительный вал из постелей головки блока.

 

 

 

 

Осмотрите распределительный вал Renault Logan


12. Осмотрите распределительный вал. Поверхности опорных шеек 2 и кулачков 1 должны быть хорошо отполированы и без повреждений, а в проточке а под упорный фланец не должно быть следов чрезмерного износа и забоин. На рабочих поверхностях шеек 2 не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков 1 есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал. Тщательно очистите от отложений канал б для подвода масла в средней опорной шейке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

13. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем заменить новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем в моторное масло добавить противозадирную антифрикционную присадку.

14. После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените упорный фланец.
15. Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Установите головку блока цилиндров на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

 

 

Категория: Статьи | Добавил: Admin
Просмотров: 5664 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar