Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи |
09.12.2013, 23:52 | ||
RENAULT LOGAN. Замена подшипника передней ступицы Актуально для Renault Logan без АБС в первую очередь.
Отпускаем колёсные болты не откручивая. Берём такой ключ и удлинитель. Отпускаем ступичную гайку. Гайка почти скручена. Поднимаем машину, подставляем кубики, колесо под порог. 17-ым ключом отдаём гайку рулевого наконечника. Можно так выбить палец. Но лучше так, съемник от 2108 (идёт на шаровую и рулевой). Шаровая опора, видна гайка на 18. Там болт и гайка. Шаровой нет, палец шаровой свободен для выдавливания вниз. Откручиваем стойку, гайка и болт на 18. Откручиваем тормозной суппорт всборе, два 18-ых болта, без удлинителя никак. Суппорт снят, НЕ ВИСИТ! Осталось удалить болты стойки и ступ.гайку. Вот так оттягиваем рычаг подвески вниз и отделяем шаровую от цапфы. Ступица всборе отделена от подвески. Остальное дома. Открученый торксами тормозной диск отсутствует, можно открутить и экран. Выбиваем ступицу из цапфы. Выбита, остался сам подшипник. С помошью тонконосов изогнутых и плоской отвёртки удаляем стопорное кольцо. Выдавливание стопрного кольца.
Подшипник пошёл. Вышел.
Вот до такого состояния. Керно молоток и... Кольцо трескаеться и далее снимаеться, обычно, вручную.
Берём новый подшипник. Такое стопорное кольцо выкидываем. Намечаем новый подшипник, можно использовать кияночку. Закрепляем запресовыватель и начинаем запресовывать.
Теперь запресовываем ступицу в подшипник тем-же устройством опираясь на цапфу и на одно из внутренних колец подшипника. Всё всборе. Домашние работы закончились. Вставили шаровую, «надели» ШРУС, наживили болты стойки, домкрат нужен для фиксирования пальца рулевого наконечника. Закрепили шаровую. Крепим суппорт тормозной. Всё протянули, наживляем колесо. Затягиваем ступичную гайку.
| ||
Просмотров: 7251 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |