Renault Logan (Рено Логан) - 4-дверный седан класса «В». Рестайлинговая версия модели Logan 2004 года. Представлен в июле 2008 года.
Renault Logan (Рено Логан) представленный во второй фазе, наделен более выразительными линиями. Решетка радиатора стала стилистически менее сложной, чем в первой фазе, но гораздо изящнее. Нижний вырез в переднем бампере предназначенный для охлаждения радиатора стал шире. Таким визуальным приемом удалось придать передней части автомобиля схожесть со спортивными автомобилями. Наружные зеркала во второй фазе стали шире. Теперь они такие же, как в Logan MCV. Обзор стал лучше, соответственно безопасность и легкость при перестроениях и движении задним ходом.
Крышка багажникаа автомобиля Renault Logan приобрела несколько иную форму. Вертикальная стенка стала ровной, а верхняя кромка получила небольшую выштамповку в виде спойлера.
Роно Логан - это применение более, чем векового опыта в области автомобилестроения - опыта, где безопасность всегда превалировала в инженерных решениях.
Комфорт седана Renault Logan - это прежде всего подвеска! Позвоночник и шея не будут болеть, после многочасовых поездок по не лучшим дорогам. Logan успел прославится своими способностями не пугаться "лежачих полицейских", трамвайных рельс и заросших корнями деревьев грунтовок при поездках на пикник или дачу.
Рено Логан позволяет плавно передвигаться не только по разбитым дорогам, но и в высоком скоростном режиме, как по прямой, так и на виражах. Это обсловлено в первую очередь высоким инженерным мастерством специалистов Renault в области подвесок. В салоне все лаконично и продуманно. Простые формы, четкие линии приборной панели. В основе концепции водительского места лежит продуманная эргономика и обеспечение идеального обзора. Все органы управления находиться под рукой. Клавиши крупные, разметка приборной панели воспринимается легко.., в общем, чтобы разобраться Вам не понадобится скрупулезное изучение инструкции!
Renault Logan оснащается тремя видами двигателей. Основным критерием при выборе этих агрегатов, были экономичность и надежность, проверенная конструкция, простота обслуживания. При этом, двигатели имеют прекрасные тяговые характеристики и замечательно работают в самых разных климатических условиях.
Logan предлагается в четырех вариантах исполнения: Base, Ambience, Prestige, Laureate. Они отличаются уровнем оборудования, комплектацией, обивкой салона, элементами внешнего и внутреннего декора.
Cтремление к оптимальному сочетанию эксплуатационных характеристик и высокого уровня комфорта в автомобиле, послужили концепцией для создания Renault Logan MCV (Рено Логан универсал). Действительно, нелегко найти аналог такого потрясающего сочетания универсальности, среди других автомобилей. Помимо отменных технических характеристик, хочется отметить довольно удачный дизайн автомобиля. В том, что Logan MCV создан для серьезных целей немного выдают распашные багажные двери, но это не означает, что он выглядит слишком брутально. Вытянутая форма кузова, лаконичная решетка и оптика, хорошее круговое остекление. Да, Renault Logan MCV бесспорно красивый многофункциональный автомобиль!
Renault Logan MCV - предлагается в пятиместной и семиместной версиях. Задние ряды складываются, а багажное отделение модулируется, благодаря частичному складыванию сидений. В итоге, полезный объем варируется от 700 литров (200 для семиместной версии) до 2350 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
Салон универсала Рено Логан уже стал эталоном для сравнения степени просторности для автомобилей стразу нескольких классов, включая компактные минивэны, средний и бизнес классы. Logan MCV - это поистине уникальный автомобиль!
Renault Logan MCV оснащается двумя видами двигателей. Основным критерием при выборе этих агрегатов, были экономичность и надежность, проверенная конструкция, простота обслуживания. При этом, двигатели имеют прекрасные тяговые характеристики и замечательно работают в самых разных климатических условиях.
Оба двигателя автомомбиля Рено Логан универсал агрегатируются механической 5-ступенчатой коробкой передач. Она характеризуется прекрасно подобранными передаточными числами, надежной конструкцией и четкой работой.
Renault Logan Van (Рено Логан Ван) хотя и не может похвастаться уникальным впечатляющим дизайном, но зато радует низкой ценой и массой функциональных достоинств.
Обычно низкая цена – единственный плюс таких авто, остальные приходится искать под микроскопом. Ломать стереотипы призвана Renault Logan Van, которая за счет достаточно узкой специализации может похвастаться массой определенных достоинств.
Не стоит критиковать внешность Рено Логан Ван, ведь создатели позиционируют этот автомобиль как рабочую лошадку. И здесь им есть чем гордиться: объем грузового отсека составляет целых 2,5 кубометра, а максимальная длина груза, который можно перевозить, – 1,936 метра. С поднятием тяжестей тоже полный порядок – загрузить можно до 800 кг.
Приятно, что для разработчики Renault Logan Van постарались, чтобы перевозка грузов не наносила тяжкого вреда внутреннему миру машины. Так, пол отделан пластиком, а за спинками кресел установлена перегородка.
Рено Логан Ван - вместительный и практичный фургон, который удивит вас своей экономичностью и надежностью.
Renault Logan Pick-Up (Рено Логан Пикап) - практичный коммерческий автомобиль. Будучи разработанными на общей платформе Logan, Logan MCV, Logan van и Renault Logan Pick-Up имеют большое количество общих компонентов, что позволило снизить время и расходы на их разработку.
Автомобиль Рено Логан Пикап оснащается бензиновым двигателем 1.6 MPI 90, и дизельным двигателем dCi 70 производства Renault. 1,6-литровый двигатель развивает мощность 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Двигатель 1.6 MPI 90 имеет в смешанном цикле уровень потребления топлива в 7,9 л/100 км и 8,1 л/100 км соответственно. Дизельный двигатель 1.5 dCi – это новейшая разработка данной отрасли. Он оснащен системой прямого впрыска второго поколения Common Rail, которая обеспечивает комфорт, подвижность и низкий уровень потребления топлива. Данный двигатель устанавливается на Renault Logan Pick-Up в версии мощностью 70 л.с.
Рено Логан Пикап построен на платформе грузоподъемностью 800 кг, а его багажный отсек в кабине за спинками сидений имеет объем 300 л. Длина и ширина грузовой платформы составляют 1,80 м и 1,37 м.
Renault Logan II (Рено Логан 2) - переднеприводный седан класса «В». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
Чтобы увидеть разницу между Logan первой и второй генерации, не нужно обладать особыми способностями. Создатели автомобиля пересмотрели буквально каждую деталь. В результате этой работы седан стал выглядеть более современно. Перекроили дизайнеры Renault и интерьер Logan. Он стал более современным и качественным, не потеряв, при этом, пресловутой сдержанности и практичности. Например, объем багажника седана равен 510 литрам, а если спинку заднего дивана сложить, места для поклажи станет как минимум в два раза больше.
Есть новшества и с точки зрения комплектации. Чтобы Логан соответствовал духу времени и удовлетворял потребности потенциальных покупателей, его, в зависимости от комплектации, оборудовали климат-контролем, круиз-контролем и даже мультимедийно-навигационным комплексом MediaNavi с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой протокола Bluetooth, USB-портом и другими функциональными возможностями. Впрочем, даже в базовой комплектации Логан очень неплохо оборудован - кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD/MP3-плеер, Bluetooth, USB, центральный замок, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и так далее.
Renault Logan поставляется с двумя бензиновыми двигателями, с дизельным агрегатом, а также с заводским газобаллонным оборудованием. Базовым для автомобиля является 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор, выдающий 73 л. с. мощности. Следом идет 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 80 «лошадок». Модификация с ГБО также оснащена 1,2-литровым двигателем, а вот дизельный агрегат представляет собой 1,5-литровый 8-клапанный мотор мощностью 84 л. с. Он же оказался и самым экономичным. Для преодоления 100 км пути ему требуется всего 4,1 литра тяжелого топлива. Работают двигатели только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Renault Logan II MCV (Рено Логан 2 универсал) - второе поколение универсала, выпускающееся с 2013 года. На европейских рынках автомобиль больше известен под брендом Dacia. Автомобиль сохранил практичность и универсальность, но получил более элегантный кузов универсал и одну подъемную, а не две распашные задние двери. Теперь Logan MCV предлагается только в пятиместном исполнении.
Второе поколение Logan MCV стало на 19 мм длиннее своего предшественника, но при этом колесная база у него меньше на целых 270 мм. Ведь теперь Logan седан и Logan MCV имеют одинаковую платформу. Впрочем, уменьшение колесной базы не сказалось на просторе в салоне или вместимости багажника. Его объем составляет 573 литра, а если сложить спинки задних сидений, то можно получить 1518 литров полезного объема для грузов.
В салоне Logan MCV идентичен седану. Здесь такая же новая панель из более совершенных и качественных материалов, элементы отделки, руль и сиденья. Список стандартных опций немал: две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподьемники и магнитола умеющая читать формат MP3, а также со слотом USB и протоколом Bluetooth. Всего же доступно два уровня оснащения - Authentique и Expression. Более оснащенная версия отличается наличием климат-контроля, бортового компьютера, задних электростеклоподьемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а еще противотуманками и рейлингами на крыше для крепления внешнего багажника. В качестве опции доступна система MediaNAV с сенсорным экраном 7 дюймов и навигационной системой, что уникально для такого класса автомобилей.
На нашем рынке Renault Logan MCV будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями. Два бензиновых агрегата - это 1.2 мощностью 73 л.с. и 1.6 мощностью 80 л.с. Дизель хорошо знаком нам по другим моделям Renault - это 1.5-литровый мотор выдающий 84 лошадиные силы. Выбора коробок передач нет - только "механика". Зато версии с двигателем 1.2 могут поставляться с заводским ГБО, работающим на пропан-бутановой смеси. Газовый баллон в таких машинах занимает место запаски под полом багажника, не уменьшая при этом его объем.