Приветствую Вас Гость!
Четверг, 14.11.2024, 08:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22921

Описание Renault Duster

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4x4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме "Authentique" (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Renault Duster (Рено Дастер) - компактный бюджетный кроссовер с передним или полным приводом, разработанный румынским подразделением альянса Renault-Nissan - Dacia. Автомобиль построен на глобальной платформе Nissan B. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

Дастер схож габаритами с Nissan Qashqai - 4,315 м в длину и 2,00 м в ширину. Одновременно с тем, в кроссовере использованы и технологии японского бренда. Так, версия с полным приводом оснащена автоматическим перераспределением крутящего момента по осям, ручным резервированием половины крутящего момента для задней оси и т. д. Кроме того, Рено Дастер оборудован системами ABS, EBV, электронным распределением тормозного усилия и двумя или четырьмя подушками безопасности.

За практичность Duster в повседневном использовании отвечает 205-миллиметровый дорожный просвет, углы въезда/съезда, равные 30° и 35°, а также 475-литровый багажный отсек, объем которого со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1636 литров. При этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса показатели экологичности - 140 г/км в модификации с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, и 150 г/км с полным приводом и турбодизелем.

Моторная гамма Renault Duster состоит из трех агрегатов: 1,6-литрового 102-сильного бензинового и двух дизельных объемом 1,5 литра и мощностью 85 и 90 л. с. Агрегатироваться двигатели могут как 5-ступенчатой, так и с 6-ступенчатой механическими коробками передач.

Разработка Дастер обошлась альянсу Рено-Ниссан в €290 млн. Производство автомобиля налажено в Румынии, Бразилии и России. В зависимости от рынка сбыта, кроссовер представлен как под брендом Renault, так и под именем Dacia Duster.

Renault Duster (Рено Дастер) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. В России эта версия модели производится с 2011 года. В Украине она дебютировала в декабре 2013 года.

Если сравнивать обновленный Duster с его предшественником, можно с уверенностью сказать, что кроссовер стал лучше во многих отношениях. Помимо того, что у него иная решетка радиатора и некоторые другие детали экстерьера, этот автомобиль отличается от предыдущего еще и интерьером. Причем, значительно. У него другая панель приборов, другая центральная консоль, да и вся топредо в целом другая. Кроме того, кнопки электростеклоподъемников в обновленной версии перенесены на более привычные места, то есть на дверные ручки, а место простенькой аудиосистемы занял мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном. Неизменным остался объем багажного отсека - 475 литров в 5-местном варианте салона и 1636 литров со сложенной спинкой заднего дивана.

Если говорить о технике, то платформа у обновленного Рено Дастер осталась той же (стойки McPherson спереди, а сзади, в зависимости от типа привода, McPherson или скручивающаяся балка), а вот оснащение стало лучше за счет появления системы стабилизации (ESP), заднего парктроника и подогрева передних сидений. Что же до проходимости кроссовера, то даже в переднеприводном исполнении он способен на многое благодаря коротким свесам, большим углам (угол въезда - 30 градусов, съезда 36 градусов, преодоления препятствий - 23 градуса) и дорожному просвету в 210 мм.

Моторная гамма Renault Duster в Украине состоит из двух агрегатов - 1,6-литрового бензинового, выдающего 102 л. с. мощности и работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,5-литрового дизельного с 90 «лошадками» и 6-ступенчатой «механикой» в придачу. Полный привод доступен только в версии с дизельным агрегатом. На заднюю ось момент передает электромагнитная муфта GKN. В обычных условиях движения автомобиль остается переднеприводным. Муфта замыкается лишь при пробуксовке. Скорость движения с принудительно заблокированной муфтой - 80 км/час.

Renault Duster (Рено Дастер) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Европейский дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Помимо видоизмененной решетки радиатора, иной головной оптики и задних фонарей, новых рейлингов и колесных дисков, эта версия Дастер отличается от предшествующих куда более важными деталями, чем сугубо дизайнерские. Например, в салоне установлены доработанные кресла, а в багажнике вместо неудобной шторки появилась полка, и доступ к запаске стал более удобным. Кроме того, компания Рено подготовила для Дастер множество аксессуаров с учетом того, что кроссовер может использоваться для частых поездок по пересеченной местности и бездорожью, для вылазок на пикник и рыбалку или для дальних путешествий всей семьей. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о двух новых цветах в палитре вариантов окраски кузова.

Ходовая часть Дастер в процессе обновления не изменилась. Автомобиль все так же построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске, тогда как сзади, в зависимости от типа привода, может быть установлен McPherson или скручивающаяся балка. Никуда не делись и характеристики проходимости, помогающие даже переднеприводному Дастер проезжать там, где иные уже не могут. Во многом это стало возможным благодаря коротким свесам, большим углам (въезда - 30 градусов, съезда 36 градусов, преодоления препятствий - 23 градуса) и дорожному просвету в 210 мм.

В Украине Renault Duster предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 105 л. с. мощности, теперь не одинок. Компанию ему составит 2-литровый мотор со 143 «лошадками» и 195 Нм крутящего момента. Оба предлагаются только с моноприводом, но если мотор 1,6 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 2-литровый – 4-ступенчатым «автоматом». А что касается дизелей, то первый, 1,5-литровый, хорошо знаком поклонникам внедорожника. Выдает он 85 л. с. мощности и работает в компании с 5-ступенчатой «механикой» и моноприводом. Второй же агрегат, также 1,5-литровый, подвергся модернизации, в ходе которой мощность выросла с 90 до 110 л. с. Такой двигатель устанавливается под капот полноприводного Duster и в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M МКП5 4×2 102 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M МКП6 4×4 102 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ