Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 25.11.2024, 00:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скандал вокруг концерна General Motors
AdminДата: Вторник, 22.04.2014, 21:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Скандал разгорелся после того, как корпорация лишь после ряда смертельных аварий отозвала для ремонта более двух с половиной миллионов автомобилей из-за производственного дефекта. При этом установка безопасной детали увеличила бы себестоимость автомобиля буквально на полдоллара.



Машины глохли на ходу, иногда на скорости выше 100 километров в час. Одновременно переставали работать тормоза и усилитель руля. Когда неуправляемая машина врезалась в дерево, шансов выжить на высокой скорости не было, ведь подушки и ремни безопасности при выключенном двигателе бесполезны.

Эксперты выяснили, что двигатель выключился сам, без вмешательства со стороны водителя. Это был уже не первый такой случай, подобные ДТП - 13 из них со смертельным исходом - стали происходить с 2001 года и во всех фигурировали машины производства General Motors.

В компании заявили, что машины глохли на ходу по вине водителей. Мол, слишком много лишних вещей они вешали на ключи от автомобиля, и цилиндр системы зажигания проворачивался под этой тяжестью. Но переложить груз ответственности у производителя не получилось.

Специалисты доказали: не связка ключей большая, а деталь в зажигании маленькая. И разгорелся грандиозный скандал. Выяснилось, что крупнейшая американская автокорпорация ещё как минимум 9 лет назад знала о дефекте, но не торопилась его исправлять. Чтобы автомобиль стал безопаснее, тот самый "короткий" штырёк надо было сделать на 15% длиннее, а значит вложить в производство каждой машины примерно на полдоллара больше.
"Они знали, как исправить дефект, но сочли (и у нас есть документ об этом), что тратить 58 центов на каждый автомобиль - это слишком много", - отмечает адвокат Боб Хиллиард.

В итоге GM всё же решила потратиться, но сделать это тайно. Новую деталь ставили под старой маркировкой, надеясь скрыть, что проблема вообще была.

В результате на дорогах США сейчас, по приблизительным оценкам, более двух с половинной миллионов автомобилей, которые таят в себе смертельную опасность.

GM грозит штраф в 35 миллионов долларов. И в итоге корпорация всё же начала отзывать для ремонта уже выпущенные неисправные автомобили. Мера, опоздавшая на годы.

источник: www.1tv.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: