Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 03:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Тюнинг Renault [3]
Реклама Renault [4]
Разное [16]
Концепт-кары Renault [1]
Коцептуальные автомобили Renault Публикации, описания, тест-драйвы, впечатления, фото!
Про МАСЛА [4]
Про МОТОРЫ [3]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22375

Это интересно

Главная » 2018 » Апрель » 1 » Renault Megane Concept 1988
17:54
Renault Megane Concept 1988

Машина будущего из прошлого.
Концепт Renault, который удобнее и интереснее всех современных.

К созданию концепции «автомобиля XXI века» французы подошли ответственно – Renault Megane Concept получился очень складным и ярким, на радость создателям и на зависть конкурентам. Автомобиль понравился самому Франсуа Миттерану – действующему на тот момент президенту Франции.

Что же сделало «Меган» 1988 года таким особенным? Например, кузов, полностью продуманный с точки зрения аэродинамики. Он не только выглядел футуристично, но и обладал низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,21, как у современной Tesla Model 3.

Пространство вокруг автомобиля можно было рассматривать не через зеркала, а с помощью камер! И это – лишь малая часть электроники, которая была в Megane Concept. Все основные системы автомобиля были привязаны к системе Atlas, разработанной Renault совместно с телекомпанией TDF. В нее входил не только продвинутый навигатор, но и консьерж (система могла бронировать отель или парковочное место там, куда направлялся автомобиль), бортовой компьютер, адаптивный климат-контроль, отслеживающий внутреннюю и наружную температуру, развлекательная система с видеомагнитофоном и телевизором, картинка с которой могла транслироваться на дополнительные экраны задних пассажиров.

У задних пассажиров в концепте вообще были привилегированные места. Во-первых, между кресел располагался холодильник. Во-вторых, задние места могли трансформироваться в удобные полулежачие шезлонги с оттоманками. Чтобы выкроить место, французы соригинальничали: заднее сферическое стекло автомобиля могло смещаться назад на 35 сантиметров, тем самым превращая Megane из строгого седана в роскошный и просторный хэтчбек!

Подвижностью в концепте обладали и передние сиденья – они поворачивались в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Переднее пассажирское кресло могло вращаться на 180 градусов. Боковые двери раздвигались, как в лифте, а поддон багажника выезжал наружу, облегчая погрузку/выгрузку багажа.

В механическом плане Megane Concept тоже был интересен. 3-литровый двигатель V6 оснащался турбонагнетателем Garrett, благодаря чему мощность доходила до 250 лошадиных сил. Динамические показатели у седано-хэтчбека по меркам 1988 года были достойные: на разгон до «сотни» уходили 8,3 секунды, а максимальная скорость достигала 210 километров в час.

Двигатель Megane Concept запускался с помощью электронной карты, которая вставлялась слева от рулевого колеса. Впоследствии эта же технология появилась на серийной Laguna – марка Renault стала одной из первых, кто использовал в своих автомобилях «бесключевой доступ». Коробка передач у концепта была механической (селектор располагался на правой стороне рулевой колонки), однако она имела электронное сцепление, поэтому переключение передач не требовало участия левой ноги.

Шасси – с активной гидравликой. В зависимости от скорости менялась не только жесткость, но и дорожный просвет. Кроме того, водителю было доступно три фиксированных настройки подвески. За надежное сцепление и комфорт отвечали шины Michelin ATS – они умели затягивать проколы и в таком состоянии могли проехать еще 80 километров без скидок на скорость.

Несмотря на то, что Megane Concept не имел шансов на серийное производство, многие его решения нашли воплощение в серийных автомобилях. Например, навигационная система (хоть и сильно упрощенная) впоследствии дебютировала на обновленной модели Renault Safrane, а электронный ключ, как уже упоминалось, появился на серийной «Лагуне» 2000 года. А необычный кузов, пусть и в переосмысленном виде, появился на авангардном Renault Avantime.

 

Категория: Концепт-кары Renault | Просмотров: 1960 | Добавил: Admin | Теги: Рено, Меган, 1988, Concept, Renault, Megane, концепт-кар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar