Тюнинг Renault [3] |
Реклама Renault [4] |
Разное [16] |
Концепт-кары Renault
[1]
Коцептуальные автомобили Renault Публикации, описания, тест-драйвы, впечатления, фото!
|
Про МАСЛА [4] |
Про МОТОРЫ [3] |
17:15 Как выбрать зимнюю резину | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В середине осени для российских автолюбителей начинается
горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при
выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться
машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные
свойства. Конечно, на "сухом" льду, в условиях лютой стужи и гололедицы
шипованная резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто
Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные зимние условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов имеешь дело с так называемой "кашей". Здесь стальные "иглы" шипованной покрышки беспомощно "плывут", подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему, выбирая шины без шипов, Вы продлеваете "жизнь" асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков. ![]()
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не
существует. Связано это в первую очередь с составом, который
используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они
изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые
всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов
Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и
делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож
на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное
построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим
количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии
протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми
шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и
снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной
задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде
или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим
количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в
шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой.
Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю
поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от
снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим
сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных
городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины
будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. ![]()
Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку
магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к
маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на
скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на
гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по
эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для
автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также
эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий
профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает
уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким
перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в
регламентированные изготовителем автомобиля рамки.
При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально "переобуться", если столбик термометра опустился ниже отметки в +7 градусов. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности ![]()
Таблица индексов скорости.
Таблица индексов нагрузки.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
| |